Если можешь чем-либо восхищаться - то будь в восторге, а если не можешь - то спи(с)Михаэль Энде
Эдон и Джеральд


Комментарии
16.10.2005 в 11:40

благородные доны, чей это вертолёт позади избы? (с)
ой ё маё, какое оно!! Фолда рулит! обложка, нэ?

*мне плащи не нравятся. не тряпочные

ещё смущает, что орнаменты детальней персонажей *_**
16.10.2005 в 12:47

А боярышник... мрр... цветущий над Эдоном и осенний над Джеральдом... мррр...

А это обложка? А цветные форзацы будут? Или еще какие иллюстрации?
16.10.2005 в 12:48

А боярышник... мрр... цветущий над Эдоном и осенний над Джеральдом... мррр...

А это обложка? А цветные форзацы будут? Или еще какие иллюстрации?
16.10.2005 в 13:00

Ангелы, что вы делаете?!..
Потрясающая красота! А ножки у блондина не коротковаты? хотя какой из Хинтер анатом, что смеяться?!
16.10.2005 в 13:13

Если можешь чем-либо восхищаться - то будь в восторге, а если не можешь - то спи(с)Михаэль Энде
HerrZog Ты прав двадцать раз. Останется время на вылиз - постараюсь привести персонажей в адекватный вид. Это не обложка, это форзац, разворот.



Ela Это и есть цветной форзац. Обложка пока недоделана, но скоро тоже покажу.

Второй форзац будет с тем же решением - стена, арки, боярышник, только персонажи другие, еще не придумала, кто.

И еще три ч/б картинки, но их вряд ли покажу - сканера у меня нет. Придется отдавать на бумаге.

Рада, что тебе понравилось :)



Hinterhalt Хинтер, ножки его меня чессговоря смущают... Что-то кажется не так, а вот что... может и коротковаты

16.10.2005 в 13:50

Тхорнисх со справкой.
Как же здорово. Такая вот преемственность поколений, и боярышник и цветущий и осенний, мррр! : - )))
16.10.2005 в 14:01

Кошки боли не помнят - излишняя кладь ©
Как патологоанатом заявляю: ноги действительно непропорционально коротки. Не намного, но по сравнению с туловищем - заметно.

А общее впечатление - пламенный восторг! Еле-еле хвост потушила ;) :lalala:

:hlop:
16.10.2005 в 14:13

эру! это великолепно! особенно боярышник и стена - они просто невероятны!
16.10.2005 в 14:37

*считается, что у мужчин ноги длиннее, чем у женщин. Страшно представить, какие у них женщины :(



У короля коленки конкретно на разных уровнях. Выше талии он просто аффигительный, мужчина моей мечты прям :pink:



У блонди низ пуза побольше бы затемнить, чтобы покруглее был, как у короля. Локоть его кругленьких... странно смотрится, будто рука вывернута. Одна кисть больно уж мелкая, не у каждой дамы такая...



*мож им снизу немного добавить пола?? и ноги будет куда удлинить... в любом случае, хочется еще сантиметрик пола...

16.10.2005 в 15:25

Amarga, "в край" листа рисуешь? )

Боюсь, от этого диспропорции с длиной конечностей...

У брюнета лицо плоское - по сравнению с более проработанными доспехами. А у блондина, действительно, правое запястье неестественно повёрнуто.



А больше всего мне здесь нравится стена между ними :)
16.10.2005 в 15:27

Если можешь чем-либо восхищаться - то будь в восторге, а если не можешь - то спи(с)Михаэль Энде
bleak_one

*считается, что у мужчин ноги длиннее, чем у женщин. Страшно представить, какие у них женщины

Это ты про обоих или только про блонди? У брунета я ноги удлинняла, куда уж дальше...



У короля коленки конкретно на разных уровнях.

Это типа подразумевалось, что на левую ногу он опирается, а правая чуть согнута. Не получилось, ы!



У блонди низ пуза побольше бы затемнить, чтобы покруглее был, как у короля. Локоть его кругленьких... странно смотрится, будто рука вывернута. Одна кисть больно уж мелкая, не у каждой дамы такая...

Это та, которую он к груди прижимает? Понятно, она меня тоже смущала.

И рука вывернута, да. Кисть переставить попробую.



*мож им снизу немного добавить пола?? и ноги будет куда удлинить... в любом случае, хочется еще сантиметрик пола...

Это надо все целиком уменьшать, или вверх двигать. Попробую, ты права.

Тата, спасиб, кое-что проснилось.



alisier Пасиб :))



Deli С ногами я поняла, сделаем, пасиб :)



amir Во-во, боярышник и стена. А на персов уже разбегу не хватило...



16.10.2005 в 15:33

Если можешь чем-либо восхищаться - то будь в восторге, а если не можешь - то спи(с)Михаэль Энде
Nonhuman

"в край" листа рисуешь? )

В смысле? Размеры заданы, если ты о том. Я уже Тате сказала - если снизу добавлять, ето надо всю картинку вверх двигать. Впрочем, я думаю, можно и подвинуть.

Стена мне тоже больше всего нравится. Рисовалась отдельно и это заметно :(

Морда плоская потому что профиль. У меня с профилями вечно что-то не так :(



А ты опять вылез :) Спал хоть немного?





16.10.2005 в 15:37

А может, Джеральду надо не только и не столько ноги удлиннить, сколько оружейный пояс поднять повыше, с практически бедер на талию, даже если его носили и не там? Дело не в том, что ноги коротки - верхняя половина тела длинновата, и между нею и ногами как бы задница отсутствует, ноги из поясницы растут на первый взгляд. А если поднять пояс, то появятся бедра, и это сразу удлиннит ноги (того факта, что их все равно чуток удлиннить надо, сие не отменяет).
16.10.2005 в 15:41

Amarga

"В край" листа - я имею в виду, когда набросок делаешь, у тебя персонажи именно так близко к краю и стоят?

Если да, то сначала всё-таки нужно с большими полями рисовать. Края очень давят, и как правило, там непроизвольно всё сжимаешь/укорачиваешь. Та же штука была с плечом того бурого товарища в узорчатой ткани (для Берсерка)

А с профилями - ну, представь, там же есть ещё повороты формы: щека под глазом, передняя поверхность переносицы, губы и т.д.



"А ты опять вылез :) Спал хоть немного?"

Ага. Три часа. А потом на меня наступила одна из собак и я пошёл с ними гулять :D
16.10.2005 в 16:05

Если можешь чем-либо восхищаться - то будь в восторге, а если не можешь - то спи(с)Михаэль Энде
Ela

Ага, у меня именно такое ощущение и есть от этой фигуры - торс длинноват и задница отсутствует. Пыталась нарисовать его без одежи, а потом кирасу сверху нацепить - так вот она все и скрадывает, ибо не гнется, торчит колом. Пояс попробую поднять, хотя не уверена, что это спасет дело. Тут какой-то глюк оптический, как его обойти еще не придумала.



Nonhuman

"В край" листа - я имею в виду, когда набросок делаешь, у тебя персонажи именно так близко к краю и стоят?

Ты не поверишь, но я все время рисую очень крупные фигуры, которые не влезают в лист и их постоянно приходится уменьшать. Свободное пространство в листе меня бесит, я в нем теряюсь. Я постоянно уменьшаю то что нарисовано, и все равно оно лезет за край. Большие поля в начале не спасут...

Может, это проблема того что я сразу рисую на компе, без набросков на бумаге, и поэтому приходится приближать картинку, чтоб видеть, что я собственно рисую. В мониторе мне тесно, хоть он и 19``

Бурый товарищ в узорчатой ткани раз пять наверно ужимался...



А с профилями - ну, представь, там же есть ещё повороты формы: щека под глазом, передняя поверхность переносицы, губы и т.д.

Вот только щека под глазом, а все остальное лепится с самого краю и такое маленькое! Вся форма съезжает набок :( А большое пространство щеки и скулы остается просто блином. Копаться в этом блине - бррр! Самое лучшее - это когда в три четверти. Тогда все покрыто соразмерными выпуклостями и впуклостями...



Три часа спал! У тебя короткое замыкание случится, дорогой мой друг. Выходные же! ну разве так можно :((((((



16.10.2005 в 16:05

обычно от макушки до кхе-кхе = от кхе-кхе до земли. это типа среднестатистический идеал, в книгах по анатомии вроде всегда так.

А если ноги подогнуть к телу, то колено до плеча пости достает. До подмышки минимум.
16.10.2005 в 16:13

Nonhuman

тебе колыбельную спеть что ли? >_<

*а я вот наоборот, все сплю и сплю...



Amarga

Пояс попробую поднять, хотя не уверена, что это спасет дело. Тут какой-то глюк оптический, как его обойти еще не придумала.

пояс поднять немного можно это да. оптический глюк - это то что я говорила: тени там не хватает, форма не та получается, колом стоит.
16.10.2005 в 16:14

Если можешь чем-либо восхищаться - то будь в восторге, а если не можешь - то спи(с)Михаэль Энде
bleak_one

Ёоо... Кхе-кхе то у него должно быть гораздо выше!

Боже мой, сколько открытий...
16.10.2005 в 16:48

Amarga

"Может, это проблема того что я сразу рисую на компе, без набросков на бумаге, и поэтому приходится приближать картинку, чтоб видеть, что я собственно рисую. В мониторе мне тесно, хоть он и 19``"

При таких замашках и в 22 дюймах тесно будет ))

Не знаю, чем помочь, я, кажется, с такой ненавистью к пустому пространству листа впервые сталкиваюсь )

А может, ты ещё и тушки сразу в одежде/броне рисуешь? :susp:



bleak_one

"тебе колыбельную спеть что ли? >_<"

Самое забавное, что я адски хочу спать. Просто не могу. Вскакиваю через каждые 20 минут - мозги не желают отключаться.
16.10.2005 в 17:49

Монстрами вообще очень сложно управлять
Джеральд выглядит моложе. С Эдмундом понятно - происхождение и положение (эльфийское и короля ) обязывает, а Джеральд смотрится как бы не бесплотнее призрака.



Разумеется, мнение, которое вполне оспариваемо.
16.10.2005 в 17:54

Если можешь чем-либо восхищаться - то будь в восторге, а если не можешь - то спи(с)Михаэль Энде
Nonhuman

А может, ты ещё и тушки сразу в одежде/броне рисуешь?

Я рисую пятном общим, в котором потом вылепливаю фигуру или общим контуром. До простраивания, каюсь, доходит не всегда. Только когда затык какой-нить случается. Если их сразу строить - они какие-то мертвые получаются. Трупики :(



Самое забавное, что я адски хочу спать. Просто не могу. Вскакиваю через каждые 20 минут - мозги не желают отключаться.

У тебя есть корвалол? Двадцать капель в ложку воды - работает как легкое снотворное. Напряжение сбросит так точно.

Блин, Нелюдь, я за тебя волнуюсь. Фу, фу, паленой изоляцией пахнет, скоро у кого-то замыкание случится :(((

16.10.2005 в 17:57

Если можешь чем-либо восхищаться - то будь в восторге, а если не можешь - то спи(с)Михаэль Энде
lowrensiya В смысле - он должен быть моложе или у меня получился моложе чем надо?

А Эдмунд тут не бесплотен. Вполне все при нем... по крайней мере я из него призрака не делала...
16.10.2005 в 18:03

Монстрами вообще очень сложно управлять
Мне кажется, что у тебя моложе, чем есть по тексту.

Впрочем, лет ему по тексту не очень много, а вот событий на его веку произошло больше - наверно, должен быть отпечаток.



В общем, мне лицо Джеральда не очень нравится, это я только понимаю, а чем именно - выразить не могу, как та собака)
16.10.2005 в 18:41

Amarga

Про корвалол - спасибо, поищу.

А сгорело там всё уже давненько ))
16.10.2005 в 19:01

"Esse Quam Videri!"("Быть,а не казаться!")
Эх.)) И без меня многое мною мыслимое сказали.

Хотя я больше о ногах Джералда хочу сказать. Они если и коротковаты, то ненамного. Дело в том, что нагрудник построен так, что талия там скрывается, а оттого кажется, что она там, где начинают проглядывать ноги. Все это тоже знакомые мне проблемы. Я когда рисовал одно время платья на девушках с поясом на бедрах при неприталенности самого платья(разлетающиеся такие фасоны были), то мне тоже вечно тыкали, что леди коротконоги. А на самом деле то нет. Я все вопил, что это платье такое, а не пояс на талии. Так что вот.)

А про профиль Эдона..Эффект плоскости там создает линия изгиба переносицы. Там прямая линия носа при таком угле относительно лба так смотрится. Угол резок. ИМХО, надо не углом ставить прямые лба и носа, а изгибом. Поясню, а то напутал. Лоб идет слишком..вертикально, что-ли? Я понятно обьяснил свой взгляд или надо пояснить.)))

Хотя повторюсь, все равно хорошо рисовано :yes: .))))
17.10.2005 в 10:10

Если можешь чем-либо восхищаться - то будь в восторге, а если не можешь - то спи(с)Михаэль Энде
lowrensiya А, поняла. В общем, согласна с тобой. Попытаюсь постарше его сделать, тем более на другой картинке он у меня гораздо мужественнее получается :)



Лорд Омут Ну да, предполагалось что это кираса, которая закрывает низ живота. Но как-то нелепо выглядит. Попытаюсь разрулить это дело, ага.
17.10.2005 в 11:24

the fuck i care
Amarga

Как красиво необыкновенно!!! Ну не могу я никакой конструктивной критики добавить - мне просто нравится ужасно!!! :)
18.10.2005 в 21:26

"Esse Quam Videri!"("Быть,а не казаться!")
Amarga

Смотрите сами.:) Все равно ведь красота неописуенная.))

Это ведь я, знакомый с оружейным делом, понял. А вот люди не разбирающиеся..(( Будет как с моими девицами в платьях. Эх...Ничего они не понимают в колбасных обрезках..=/
18.10.2005 в 21:57

Именно так. Я тоже сообразила, что это как кираса, закрывающая бедра - отсюда и такой зрительный глюк. Но Лорд прав - смотреть на это будут люди, которые в этом НЕ разбираются. Так что надо каими-то способом обозначить талию... вплоть до изображения мини-кирасы! ;-)
18.10.2005 в 22:32

"Esse Quam Videri!"("Быть,а не казаться!")
Ela,Amarga

вплоть до изображения мини-кирасы!

А леди Ela дело говорит.)) Это только будет уже нагрудник называться.)) Зато он как раз до талии, так что будет отлично смотреться;-).

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии